ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ
«ПОД КЛЮЧ»
Москва и МО
Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо
Быстрая консультация
Нас выбирают за:

Сервис
Предвосхищаем ожидания клиента Ваш персональный менеджер 24/7

Экспертность
7 лет на рынке – подберем для Вас лучших артистов

Креатив
Удивим даже самого требовательного клиента
НАШЕ ПОРТФОЛИО:
БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА:
Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер
С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча
Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора
В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!
Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться
Успейте забронировать яркий праздник на Вашу дату!
СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:
ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К
ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!
Почувствуйте премиум сервис с нашей командой!
СТИЛИСТИКА ПРАЗДНИКА
Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой
Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой
ОРГАНИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРАЗДНИКИ:
БАЗОВЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
-
Ведущий категории С
-
Шоу программа (1 услуга на выбор)
-
Фотосъемка
-
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
СТАНДАРТНЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала
-
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
-
Ведущий категории B
-
Шоу программа (2 услуги на выбор)
-
ИЗЮМИНКА
-
Вокальная дуэт
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
ПРЕМИУМ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала (индивидуальный дизайн)
-
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
-
Ведущий категории А
-
Шоу программа (4 услуги на выбор)
-
ИЗЮМИНКА
-
Кавер группа
-
Юморист
-
Выступление звезд
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
-
Координаторы (2 человека)
-
Продолжительность: 5 часов
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
БЕСПЛАТНО* подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям



Всем нам хочется, чтобы проводимый нами праздник запомнился для гостей на долго и был связан исключительно с хорошими воспоминаниями. Вас интересует Тематический день рождения? Заходите на наш сайт! Здесь Вы найдете интересные СЦЕНАРИИ и ФОТО! Также сможете заказать тематическую вечеринку в нашем агентстве! Взрослые, словно дети, любят примерить на себя какой-то новый образ, отведать новые блюда и просто повеселиться. Поэтому для празднования дня рождения надо придумать какую-то тему, и ваш праздник получится оригинальным и незабываемым.
Одна из тем для такого праздника – это организация пиратской вечеринки. Начинается все с приглашений – каждый получает конверт с сургучной печатью (шуточной), на которой символ пиратов «Веселый Роджер» (две кости, перекрещенные между собой, поверх череп). Точно такой же символ должен украсить входные двери в помещении, где будет организован день рождения в определенном стиле. На вечеринку просто так попасть нельзя – сначала надо сказать пароль (например, специальную пиратскую считалку, причем прокричать ее надо очень громко).
Для дня рождения всегда можно подобрать какую-нибудь интересную тему, потому что выбор в этом деле огромен, и все зависит от Ваших желаний, потребностей и, естественно, возможностей, когда речь идет о тематическом мероприятии, то мы можем сделать очень многое, когда мы говорим мы, то имеем в виду наше праздничное агентство ПраздникON, мы начинали, да и сейчас ведем активную деятельность по организации тематических вечеринок для всех желающих, Вы можете смело заказывать себе праздник, убедившись в нашем профессионализме, посмотрев наше качественное портфолио.
Вспомним о том, что пираты очень любят спиртные напитки, поэтому каждый вновь приходящий на пиратское судно (место, где празднуется день рождения), должен выпить за здоровье капитана (именинника) рома. Пиратский тематический день рождения сразу пойдет веселее, а тут уже и время начинать искать клад. На входе каждый получает карту для поиска сокровищ, а в роли последних могут выступать монеты или сладости (если ваши гости сластены). Подбодрите гостей в их поисках и пообещайте тому, кто победит, самый большой приз «пиратского золота». Дайте определенное время для поисков клада и подводите итоги. Не забывайте, что праздник в пиратском стиле – это веселье, свобода действий и незабываемые впечатления, то есть все, что так любят пираты.
Не забудьте о правильном дресс-коде для гостей (кстати, об этом стоит упомянуть в приглашениях на тематический день рождения. Гости должны быть в полосатых майках или тельняшках, подойдет пояс с большой пряжкой. За поясом – пистолет или клинок, на голове – шляпа. Ну и повязка на глаз для желающих создать особо зловещий образ.
Музыкальное сопровождение – известные треки из сериалов, фильмов и мультфильмов про пиратов. Также можно добавить блюз и джаз, которые можно услышать в пабах.
На столах – из напитков уже упомянутый ром, а также грог или пиво (их тоже любили корсары). Не все знают, что кроме мяса, фирменное блюдо пиратов «сальмагунди» (обычный винегрет, так что не пугайтесь сложного названия).
Проработка сценария один из важных моментов в организации предстоящего торжества, мы тщательно подходим к этому процессу, так как знаем и понимаем всю его важность и значительность для предстоящего торжества, этот процесс может стать краеугольным камнем всего предстоящего мероприятия, и, если оставить вопрос с разработкой сценария без внимания, можно свести все предстоящее мероприятие к обычному застолью с поглощение пищи и парой конкурсов, чего не хотелось бы никому из организаторов.
Дайте волю воображению, вспомните все, что знаете о флибустьерах, и ваши гости расскажут всем, что посетили лучший тематический день рождения.