ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ЯРКИЕ ЛЮДИ»

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Быстрая консультация

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ ЯРКИЕ ЛЮДИ

Если Вас интересует праздник в стиле ЯРКИЕ ЛЮДИ Корпоратив | День рождения | Юбилей | Организация и проведение, мы рады Вам помочь, звоните!

ПОСМОТРИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям

ДЕКОР / СОЗДАЕМ АТМОСФЕРУ

ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ

ВЕДЕНИЕ ВЕЧЕРА

Хотите, чтобы на Вашем празднике было весело? Или предпочитаете спокойное течение праздника? А может Вы и Ваши гости любите много внимания и зажигать на сцене? В нашей команде найдутся типажи ведущих, подходящие под любой формат торжества!

ШОУ ПРОГРАММЫ

ИЗЮМИНКА ПРАЗДНИКА

Устройте ФЕСТИВАЛЬ КРАСОК прямо на Вашем торжестве!

72017109 9 530x416 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ ЯРКИЕ ЛЮДИ|PrazdnikOn

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА:

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

stage 1 kopija 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ ЯРКИЕ ЛЮДИ|PrazdnikOn

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

stage 2 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ ЯРКИЕ ЛЮДИ|PrazdnikOn

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

stage 3 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ ЯРКИЕ ЛЮДИ|PrazdnikOn

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

stage 4 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ ЯРКИЕ ЛЮДИ|PrazdnikOn

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Успейте забронировать яркий праздник на Вашу дату!

пакеты услуг

БАЗОВЫЙ

от 177 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Встреча гостей (1 услуга на выбор)
  • Ведущий категории С
  • Шоу программа (1 услуга на выбор)
  • Фотосъемка
  • Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

СТАНДАРТНЫЙ

от 410 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала
  • Встреча гостей (3 услуги на выбор)
  • Ведущий категории B
  • Шоу программа (2 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Вокальная дуэт
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

ПРЕМИУМ

от 970 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала (индивидуальный дизайн)
  • Встреча гостей (5 услуг на выбор)
  • Ведущий категории А
  • Шоу программа (4 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Кавер группа
  • Юморист
  • Выступление звезд
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
  • Координаторы (2 человека)
  • Продолжительность: 5 часов