ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА «В НОВОГОДНЕМ СТИЛЕ»

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Быстрая консультация

Праздник в Новогоднем стиле

Анонс программы: Подведите итоги года с размахом — ярко отпразднуйте Новогодний корпоратив! Настал тот день, когда Вы можете получать поздравления за те успехи, что были на протяжении года! Вас ждёт увлекательная программа и атмосферная обстановка, ожидания волшебного праздника — Нового года!

 
 

ПОСМОТРИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям

ДЕКОР / СОЗДАЕМ АТМОСФЕРУ

Новогоднюю тематику декораторы отразят в снежной фотозоне, где Вам будет радостно сделать пару снимков. На столе ввиду еловых композиций и в зале будет царить приближение 2017 года и волшебства!

ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ

Путь к развлечениям в стиле спецагента непрост, но удивительно притягателен. Прежде чем начнется шоу, вам предстоит пройти препятствия лазерного лабиринта, почувствовать в своей руке тяжесть оружия из лазерного тира. Настоящий Астон Мартин – тот самый автомобиль Джеймса Бонда, не раз выручающий своего хозяина, дружески распахнет двери. Остается только почувствовать себя тайным агентом, сжимая руль и представляя, как лихо 007 уходит от погони. А казино «Рояль» призывно соблазнит испытать удачу, ведь риск у тайных агентов в крови.

ВЕДЕНИЕ ВЕЧЕРА

Хотите, чтобы на Вашем празднике было весело? Или предпочитаете спокойное течение праздника? А может Вы и Ваши гости любите много внимания и зажигать на сцене? В нашей команде найдутся типажи ведущих, подходящие под любой формат торжества!.

ШОУ ПРОГРАММЫ

Для Вас – только самые яркие шоу! Более 30 эффектных шоу программ в исполнении харизматичных артистов

ИЗЮМИНКА ПРАЗДНИКА

«Новогодние игрушки свечи и хлопушки в нём, а весёлые зверюшки мой перевернули..» Что? Дом! Верно! Так же задорно и весело, как у Вас в голове сейчас звучала эта песня, гости в начале банкета будут её петь вместе с ведущим на камеру, получится очень атмосферный клип про Новый год, который продемонстируем в конце вечера всем гостям!

izyuminka 1 530x416 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА "В НОВОГОДНЕМ СТИЛЕ"|PrazdnikOn

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА:

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

stage 1 kopija 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА "В НОВОГОДНЕМ СТИЛЕ"|PrazdnikOn

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

stage 2 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА "В НОВОГОДНЕМ СТИЛЕ"|PrazdnikOn

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

stage 3 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА "В НОВОГОДНЕМ СТИЛЕ"|PrazdnikOn

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

stage 4 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА "В НОВОГОДНЕМ СТИЛЕ"|PrazdnikOn

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Успейте забронировать яркий праздник на Вашу дату!

пакеты услуг

БАЗОВЫЙ

от 177 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Встреча гостей (1 услуга на выбор)
  • Ведущий категории С
  • Шоу программа (1 услуга на выбор)
  • Фотосъемка
  • Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

СТАНДАРТНЫЙ

от 410 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала
  • Встреча гостей (3 услуги на выбор)
  • Ведущий категории B
  • Шоу программа (2 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Вокальная дуэт
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

ПРЕМИУМ

от 970 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала (индивидуальный дизайн)
  • Встреча гостей (5 услуг на выбор)
  • Ведущий категории А
  • Шоу программа (4 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Кавер группа
  • Юморист
  • Выступление звезд
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
  • Координаторы (2 человека)
  • Продолжительность: 5 часов