ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ
«ВЕНЕЦИЯ»

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Быстрая консультация

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ВЕНЕЦИЯ»

Вас интересует Корпоратив в стиле Венецианского карнавала | Корпоративный праздник | Венецианский карнавал | Организация и проведение корпоративов в Москве и области? Звоните, мы всегда рады помочь Вам!

АНОНС ПРОГРАММЫ:  Перед Вами открываются двери старинного особняка, который красуется своими убранствами. Залпы конфетти открывают вечер и все гости в шикарных костюмах и масках вальсируют по залам и наслаждаются живой музыкой! За масками не видно лиц, поэтому сегодня можно позволить себе немного больше…

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям

ДЕКОР / СОЗДАЕМ АТМОСФЕРУ

Вступив за порог банкетного зала Вы попадаете на площадь Святого Марка, созданную нашими декораторами, Вас ждет погружение в атмосферу Венецанского карнавала и креативная фотозона

ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ

Площадь Святого Марка наполнена жонглёрами, живыми статуями, атрактционами и создает впечатление оживленного места, где каждый артист впечатлит и заинтересует гостя…

ВЕДЕНИЕ ВЕЧЕРА

Хотите, чтобы на Вашем празднике было весело? Или предпочитаете спокойное течение праздника? А может Вы и Ваши гости любите много внимания и зажигать на сцене? В нашей команде найдутся типажи ведущих, подходящие под любой формат торжества!ведущих, подходящие под любой формат торжества!

ШОУ ПРОГРАММЫ

Чарующие танцы шоу балета в перьевых костюмах, тайны волшебства от иллюзиониста, невероятная трансформация костюмов и еще масса вариантов удивить Ваших гостей! А общий бальный танец под руководством нашего танцмейстера объединит гостей и сделает Ваш праздник незабываемым!.

ИЗЮМИНКА ПРАЗДНИКА

Интерактивный театр с декорациями и атрибутикой, где актеры – сами гости, разыграет сценку «История в Венеции». Самая важная особенность, что это очень и очень юмористический спектакль, который развеселит не только участников, но и всех зрителей!

7201611212 21 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ВЕНЕЦИЯ» | PrazdnikON

Фотографии с праздника в стиле «Венецианский карнавал»:

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА:

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

stage 1 kopija 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ВЕНЕЦИЯ» | PrazdnikON

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

stage 2 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ВЕНЕЦИЯ» | PrazdnikON

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

stage 3 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ВЕНЕЦИЯ» | PrazdnikON

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

stage 4 kopija - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ВЕНЕЦИЯ» | PrazdnikON

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Успейте забронировать яркий праздник на Вашу дату!

пакеты услуг

БАЗОВЫЙ

от 177 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Встреча гостей (1 услуга на выбор)
  • Ведущий категории С
  • Шоу программа (1 услуга на выбор)
  • Фотосъемка
  • Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

СТАНДАРТНЫЙ

от 410 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала
  • Встреча гостей (3 услуги на выбор)
  • Ведущий категории B
  • Шоу программа (2 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Вокальная дуэт
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

ПРЕМИУМ

от 970 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала (индивидуальный дизайн)
  • Встреча гостей (5 услуг на выбор)
  • Ведущий категории А
  • Шоу программа (4 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Кавер группа
  • Юморист
  • Выступление звезд
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
  • Координаторы (2 человека)
  • Продолжительность: 5 часов