Организация юбилея

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо
Быстрая консультация

Заказать организацию юбилея в Москве

Воспользуйтесь нашей услугой организация юбилея, если Вы хотите, чтобы предстоящий праздник запомнился и всегда вызывал приятные и теплые воспоминания. Устройте для себя и своих гостей незабываемый стилизованный праздник заказав услугу организация юбилеев! 

Основной профиль нашего агентства – это организация юбилея под ключ, в случае если Вы хотите воспользоваться какой-то одной из услуг для юбилея, то кликните по ней ниже:

Нас выбирают за:
new - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать
Сервис

Предвосхищаем ожидания клиента Ваш персональный менеджер 24/7

8 let 2 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать
Экспертность

8 лет на рынке – подберем для Вас лучших артистов

idea 1 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать
Креатив

Удивим даже самого требовательного клиента

Организация юбилея от экспертов агентства ПраздникON

Фото и видео — это то, что останется у Вас на всю жизнь как память о важном событии! При организации юбилеев важно отразить частичку себя в стилистике праздника! Уют или драйв, семейные ценности или современные тенденции — выбирайте, что Вам ближе! А организовать юбилей с нами будет просто и увлекательно! Атмосфера праздника расположит гостей к веселью, Вы будете принимать подарки и комплименты, этот день важный для Вас и всех присутствующих будет ярким событием года! Все эти моменты и улыбки гостей смогут запечатлеть наши профессиональные фотографы!

Посмотрите наше ПОРТФОЛИО:

Юбилей под ключ в Москве

При организации юбилея под ключ Ваш персональный менеджер будет на связи 24 на 7, это означает, что Вы можете обсудить детали, тогда когда Вам это будет удобно, Вы общаетесь только с менеджером, со всеми остальными подрядчиками ведет переговоры Ваш менеджер

Портфолио по проектам:
БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА:

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

stage 1 kopija 1 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать
Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с юбилея Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

stage 2 kopija - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать
Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на юбилей в целом

stage 3 kopija - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать
Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации юбилея

stage 4 kopija - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать
Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на юбилей и от души повеселиться

Организуем для Вас идеальный юбилей

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К
ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

rk1 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

rk2 kopija - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

rk3 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

Наша команда:
k1 300x300 150x150 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать

Андрей

Руководитель

k2 300x300 150x150 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать

Анна

Организатор юбилея

k4 2 300x300 150x150 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать

Анастасия

Организатор юбилея

tatyana 2 - Организация юбилея в Москве | Юбилей под ключ заказать

Татьяна

Организатор юбилея

пакеты услуг

БАЗОВЫЙ

от 177 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Встреча гостей (1 услуга на выбор)
  • Ведущий категории С
  • Шоу программа (1 услуга на выбор)
  • Фотосъемка
  • Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

СТАНДАРТНЫЙ

от 410 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала
  • Встреча гостей (3 услуги на выбор)
  • Ведущий категории B
  • Шоу программа (2 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Вокальная дуэт
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

ПРЕМИУМ

от 970 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала (индивидуальный дизайн)
  • Встреча гостей (5 услуг на выбор)
  • Ведущий категории А
  • Шоу программа (4 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Кавер группа
  • Юморист
  • Выступление звезд
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
  • Координаторы (2 человека)
  • Продолжительность: 5 часов
Место проведения

Подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям

Заказать праздник на юбилей заранее – значит получить самых лучших ведущих и любой сопроводительный реквизит по вкусу. Прямо сейчас вы можете оставить заявку, чтобы запланировать консультацию с нашим специалистом. Это позволит выполнить каждый пункт требований руководства без спешки и в комфортной обстановке.  Организация юбилея под ключ — это наш конек, звоните!

Организация юбилея, как правило, начинается с подбор места.

КАК МЫ ПОДБИРАЕМ РЕСТОРАН ДЛЯ ЮБИЛЕЯ: 


1. СТИЛЬ 
Может быть это будет светлый итальянский или тонкий хай тек, или лаконичный гранж, а может быть Вам нравится клубный с его диско шарами? Решать только Вам!
2. ОТЗЫВЫ 
Предварительно собираем информацию через ресторанные гиды и интернет справочники
3. ОБЗВОН 
Звоним в ресторан и уточняем у менеджера о вместимости гостей, есть ли парковка у ресторана, поинтересуйтесь о кухне ресторана, какая она (русская, итальянская, японская, грузинская), есть ли в меню Ваши любимые блюда
4. ЛИЧНЫЙ ОСМОТР 
Посещаем ресторан вместе с Вами ресторан, посмотрите на него в живую, обязательно попробуйте местную кухню. Обсудите с менеджером банкетное меню и особенности данного ресторана. Обратите внимание на менеджера, внимателен ли он к Вам, приятен ли он Вам, ведь он тот человек, который будет с Вами весь Ваш праздник и будет ответственным за Ваш комфорт в ресторане.
5. ЗАКАЗ 
Оформляя заказ тщательно проверяем дату, время, количество гостей, чтобы всё было готово вовремя и Вы были спокойны.

Организация юбилея профессионалами

Юбилей – знаковое событие в жизни каждого человека! Это хороший повод собрать родных и близких в одном месте и как следует повеселиться! Организация юбилея – это очень важно и ответственно для каждого именинника и не важно, будет ли это камерный обед в уютном ресторанчике или пышное и грандиозное событие, главное — какие эмоции и воспоминания подарит этот день! Нужна Организация праздников 45 лет? Звоните!