ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ «ПОД КЛЮЧ»
Москва и МО

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Согласие с политикой конфиденциальности сайта

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ | ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ | МОСКВА

Воспользуйтесь нашей услугой организация юбилея, если Вам хочется, чтобы предстоящий праздник запомнился и всегда вызывал приятные и теплые воспоминания. Устройте для себя и своих гостей незабываемый стилизованный праздник заказав услугу организация юбилеев! 

НАС ВЫБИРАЮТ ЗА:

СЕРВИС

Предвосхищаем ожидания клиента Ваш персональный менеджер 24/7

ЭКСПЕРТНОСТЬ

7 лет на рынке - подберем для Вас лучших артистов

КРЕАТИВ

Удивим даже самого требовательного клиента

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ | ПОРТФОЛИО

Фото и видео — это то, что останется у Вас на всю жизнь как память о важном событии! При организации юбилеев важно отразить частичку себя в стилистике праздника! Уют или драйв, семейные ценности или современные тенденции — выбирайте, что Вам ближе! А организовать юбилей с нами будет просто и увлекательно! Атмосфера праздника расположит гостей к веселью, Вы будете принимать подарки и комплименты, этот день важный для Вас и всех присутствующих будет ярким событием года! Все эти моменты и улыбки гостей смогут запечатлеть наши профессиональные фотографы!

ОРГАНИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРАЗДНИКИ:

ПОРТФОЛИО ПО ПРАЗДНИКАМ:

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА 

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

НАША КОМАНДА:

Андрей

Руководитель

Анна

Менеджер-организатор

Татьяна

Менеджер-организатор

Анастасия

Менеджер-организатор

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

Базовый

Подбор места проведения
Фотозона
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
Ведущий категории С
Шоу программа (1 услуга на выбор)
Фотосъемка
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 297 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Стандартный

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
Ведущий категории B
Шоу программа (2 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Вокальная дуэт
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 610 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Премиум

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала (индивидуальный дизайн)
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
Ведущий категории А
Шоу программа (4 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Кавер группа
Юморист
Выступление звезд
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
Координаторы (2 человека)
Продолжительность: 5 часов
от 1 270 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ #1

Организация юбилея, как правило, начинается с подбор места.

КАК ВЫБРАТЬ РЕСТОРАН ДЛЯ ЮБИЛЕЯ: 

Вот несколько советов как найти и забронировать ресторан для праздника
1. СТИЛЬ 
Может быть это будет светлый итальянский или тонкий хай тек, или лаконичный гранж, а может быть Вам нравится клубный с его диско шарами? Решать только Вам!
2. ОТЗЫВЫ 
Предварительно соберите информацию через ресторанные гиды и интернет справочники, почитайте отзывы о том ресторане, в который хотели бы пойти.
3. ОБЗВОН 
Позвоните в ресторан и не забудьте уточнить у менеджера о вместимости гостей, есть ли парковка у ресторана, поинтересуйтесь о кухне ресторана, какая она (русская, итальянская, японская, грузинская), есть ли в меню Ваши любимые блюда
4. ЛИЧНЫЙ ОСМОТР 
Посетите ресторан, посмотрите на него в живую, обязательно попробуйте местную кухню. Обсудите с менеджером банкетное меню и особенности данного ресторана. Обратите внимание на менеджера, внимателен ли он к Вам, приятен ли он Вам, ведь он тот человек, который будет с Вами весь Ваш праздник и будет ответственным за Ваш комфорт в ресторане.
5. ЗАКАЗ 
Оформляя заказ тщательно проверьте дату, время, количество гостей, чтобы всё было готово вовремя и Вы были спокойны.
Мы желаем Вам шикарного праздника и прекрасного продолжения дня!

ЭКСПЕРТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ЮБИЛЕЕВ

Ни один хорошая организация юбилея не обходится без богатого застолья. А если это будет банкет мечты? Мы профессионалы, поэтому стараемся при организации корпоративных праздников находить удачные компромиссы и не выходить за рамки бюджета заказчика. Как нам это удается? Все просто — когда владеешь информацией о предложениях разных заведений, легко ориентироваться в стоимости услуг и укладываться в лимит на проведение праздников. Красивые закуски, горячие блюда, десерты, хорошие спиртные напитки — одна из важных составляющих праздничного отдыха, мы это понимаем и никогда не упускаем из вида этот вопрос.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ В МОСКВЕ

Заказать праздник на юбилей заранее – значит получить самых лучших ведущих и любой сопроводительный реквизит по вкусу. Прямо сейчас вы можете оставить заявку, чтобы запланировать консультацию с нашим специалистом. Это позволит выполнить каждый пункт требований руководства без спешки и в комфортной обстановке.  Организация юбилея под ключ — это наш конек, звоните!

ЭТО ИНТЕРЕСНО #1

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ДЕКОР НА ЮБИЛЕЙ на свое 50-летие сделал один российский олигарх. Была возведена искусственная ПЯТИЭТАЖНАЯ ХРУЩЕВКА, в которой родился и жил этот олигарх и именно в этом доме началось его восхождение на к богатству. На входе в пятиэтажку гостей встречали профессиональные актеры проводившие квест по территории здание. Помимо грандиозного декора на его юбилеи выступили такие зарубежные звезды как Scorpions и Boney M. Хотите также поразить гостей? Закажите услугу организация юбилея в нашем агентстве!

ОРГАНИЗОВАТЬ ЮБИЛЕЙ? ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ!

Юбилей – знаковое событие в жизни каждого человека! Это хороший повод собрать родных и близких в одном месте и как следует повеселиться! Организация юбилея – это очень важно и ответственно для каждого именинника и не важно, будет ли это камерный обед в уютном ресторанчике или пышное и грандиозное событие, главное — какие эмоции и воспоминания подарит этот день! Нужна Организация праздников 45 лет? Звоните!

К нам часто обращаются с запросом организации юбилея для себя или для своего супруга, если задаться вопросом почему клиенты выбирают именно нас, то, пожалуй, одним из самых важных показателей станет уровень сервиса, который мы оказываем при взаимодействии с клиентом, не редки случаи, когда клиенты становятся друзьями наших менеджеров, вместе ходят в театры и на концерты. Безусловно нам очень приятно такое доверие, но оно было бы невозможно, если не огромное трудолюбие и неугасаемое желание сделать все возможное, чтобы клиенту было максимально комфортно на все пути взаимодействия с нами, начиная с первого звонка и заканчивая встречей, на которой мы вручаем красивые флешки с фотографиями

Проведение юбилея

Мы — за свежие идеи! Времена, когда одни и те же конкурсы кочевали из праздника в праздник давно прошли. Мы используем возможности индустрии развлечений на максимум! Это значит, что ваш юбилей под ключ будет действительно уникальным. Для этого наши сотрудники задействуют все силы и воображение. Каждый из созданных нами праздников проходит по индивидуальному сценарию, разработанному с учетом интересов гостей, которые будут приглашены на торжество. Мы стараемся провести юбилей так, чтобы наши клиенты в конце вечера довольно сказали: «Ну такого мы ещё не видели!»

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ — ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ