ПРОВЕДЕНИЕ ЮБИЛЕЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВОВ
«ПОД КЛЮЧ»
Москва и МО

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Согласие с политикой конфиденциальности сайта

ПРОВЕДЕНИЕ ЮБИЛЕЯ

Доверьте проведение юбилея профессионалам!

НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ КОРПОРАТИВ? ЗВОНИТЕ!

  • С нами Вы избежите подводных камней развлекательных услуг
  • У Вас будет пошаговый план подготовки к празднику
  • Подберем 3 варианта места проведения согласно Вашим пожеланиям
  • На Вашем празднике будут только проверенные и харизматичные артисты
  • Весь процесс подготовки под контролем Вашего персонального менеджера (24/7)

СТИЛИСТИКА ПРАЗДНИКА

Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой

ОРГАНИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРАЗДНИКИ:

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы укрепили корпоративный дух и ценности в таких компаниях, как:

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА 

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Расчет Вашего праздника
и 3 варианта места
проведения за 24 часа!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК

Уважаемый коллектив агентства «ПраздникON»! ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» выражает вам искреннюю благодарность за реализацию нашего совместного проекта по организации корпоративного праздника для нашего Банка. Мы по достоинству оценили креативный подход команды, оперативную, слаженную работу и внимательное отношение менеджеров к нашим предложениям и пожеланиям. Желаем всему коллективу ярких идей, творческих фантазий, профессиональных успехов и блестящих результатов! С уважением, Президент-председатель правления С.Н. Ярош

SAMSUNG SRR

Спасибо огромное за этот праздник! Уже 2-ую неделю всем отделом вспоминаем смешные моменты с корпоратива)) В следующий раз только с Вами. Всё было на высшем уровне! Отдельное спасибо менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!

5 КАРМАНОВ

Поводом обращения было 10-летие компании. Сайт был достаточно информативный, много примеров и сценариев вечеринок. С менеджером Варварой работали легко и непринуждённо. Сразу понимали, что нужно. Сценарий был утверждён буквально за неделю. Все очень оперативно. Сотрудники и учредители остались довольны праздником. Все чудесно.

СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

НАША КОМАНДА:

Почувствуйте премиум сервис с нашей командой!

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

Базовый

Подбор места проведения
Фотозона
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
Ведущий категории С
Шоу программа (1 услуга на выбор)
Фотосъемка
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 177 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Стандартный

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
Ведущий категории B
Шоу программа (2 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Вокальная дуэт
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 410 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Премиум

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала (индивидуальный дизайн)
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
Ведущий категории А
Шоу программа (4 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Кавер группа
Юморист
Выступление звезд
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
Координаторы (2 человека)
Продолжительность: 5 часов
от 970 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Если вы не знаете, кому доверить проведение юбилея, то стоит серьезно задуматься о том, чего вы ждете от грядущего торжества. По желанию, это может быть празднование в семейном кругу в небольшом ресторанчике с живой музыкой или же мероприятие, схожее со свадебным с большим числом приглашенных гостей и специально подготовленным сценарием. Какой вариант вы не выбрали, праздник должен получиться незабываемым, чтобы вспоминая о нем, вы и все приглашенные могли сказать, что он прошел на славу.

Взяв в свои руки проведение юбилея и выбор программу, обязательно учитывайте все мелочи. Количество музыки, танцев, конкурсов, приглашенных артистов и музыкантов напрямую зависит от числа собравшихся и отмечаемой даты.
Помните, юбилей это не только хвалебные речи, прекрасный стол с изысканными блюдами и напитками, но еще и развлекательная программа способная всем без исключения поднять настроение. Если вы боитесь ошибиться с выбором сценария, доверьте проведение юбилея специалистам, которые смогут его организовать очень грамотно.

Наполнить проведение юбилея приятными сюрпризами и неожиданностями, без которых не может обойтись не один по-настоящему хороший праздник может настоящий профессионал, отлично знающий свое дело. Он подберет вам прекрасного ведущего, веселого и обаятельного, прекрасно чувствующего гостей и их настроение, который на протяжении всего вечера будет объединять всех собравшихся в единое целое и при необходимости легко исправлять неловкие моменты, переводя их в шутку.
Юбилеи бывают не так уж и часто, поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии, проводить их так, как вы планировали. Заранее продумайте до мелочей проведение юбилея, найдите людей способных ваши идеи воплотить в жизнь для того, чтобы этот рождения стал незабываемым праздником абсолютно для всех собравшихся, включая и вас.