ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВОВ
«ПОД КЛЮЧ»

В МОСКВЕ И МО

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Быстрая консультация

НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ КОРПОРАТИВ? ЗВОНИТЕ!

  • С нами Вы избежите подводных камней развлекательных услуг
  • У Вас будет пошаговый план подготовки к празднику
  • Подберем 3 варианта места проведения согласно Вашим пожеланиям
  • На Вашем празднике будут только проверенные и харизматичные артисты
  • Весь процесс подготовки под контролем Вашего персонального менеджера (24/7)

СТИЛИСТИКА ПРАЗДНИКА

Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой

ОРГАНИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРАЗДНИКИ:

UTC Systems & Стиляги

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

IDC & Сияние Времени

5 Карманов & Пионеры

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Liberty & Рок-стиль

Samsung & Премия Оскар

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Еврофинанс & Еврокарнавал

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы укрепили корпоративный дух и ценности в таких компаниях, как:

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА:

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК

Уважаемый коллектив агентства «ПраздникON»! ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» выражает вам искреннюю благодарность за реализацию нашего совместного проекта по организации корпоративного праздника для нашего Банка. Мы по достоинству оценили креативный подход команды, оперативную, слаженную работу и внимательное отношение менеджеров к нашим предложениям и пожеланиям. С уважением, Президент-председатель правления С.Н. Ярош

SAMSUNG SRR

Спасибо огромное за этот праздник! Уже 2-ую неделю всем отделом вспоминаем смешные моменты с корпоратива)) В следующий раз только с Вами. Всё было на высшем уровне! Отдельное спасибо менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!

5 КАРМАНОВ

Поводом обращения было 10-летие компании. Сайт был достаточно информативный, много примеров и сценариев вечеринок. С менеджером Варварой работали легко и непринуждённо. Сразу понимали, что нужно. Сценарий был утверждён буквально за неделю. Все очень оперативно. Сотрудники и учредители остались довольны праздником. Все чудесно.менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!

СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К
ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

Хотите познакомиться поближе?

Наша команда
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
пакеты услуг

БАЗОВЫЙ

от 177 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Встреча гостей (1 услуга на выбор)
  • Ведущий категории С
  • Шоу программа (1 услуга на выбор)
  • Фотосъемка
  • Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

СТАНДАРТНЫЙ

от 410 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала
  • Встреча гостей (3 услуги на выбор)
  • Ведущий категории B
  • Шоу программа (2 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Вокальная дуэт
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

ПРЕМИУМ

от 970 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала (индивидуальный дизайн)
  • Встреча гостей (5 услуг на выбор)
  • Ведущий категории А
  • Шоу программа (4 услуги на выбор)
  • ИЗЮМИНКА
  • Кавер группа
  • Юморист
  • Выступление звезд
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
  • Координаторы (2 человека)
  • Продолжительность: 5 часов