ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
«ПОД КЛЮЧ»
НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ? ЗВОНИТЕ!
- С нами Вы избежите подводных камней развлекательных услуг
- У Вас будет пошаговый план подготовки к празднику
- Подберем 3 варианта места проведения согласно Вашим пожеланиям
- На Вашем празднике будут только проверенные и харизматичные артисты
- Весь процесс подготовки под контролем Вашего персонального менеджера (24/7)
Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой
Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой
Мы укрепили корпоративный дух и ценности в таких компаниях, как:

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться
Успейте забронировать яркий праздник на Вашу дату!



Уважаемый коллектив агентства «ПраздникON»! ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» выражает вам искреннюю благодарность за реализацию нашего совместного проекта по организации корпоративного праздника для нашего Банка. Мы по достоинству оценили креативный подход команды, оперативную, слаженную работу и внимательное отношение менеджеров к нашим предложениям и пожеланиям. С уважением, Президент-председатель правления С.Н. Ярош
Спасибо огромное за этот праздник! Уже 2-ую неделю всем отделом вспоминаем смешные моменты с корпоратива)) В следующий раз только с Вами. Всё было на высшем уровне! Отдельное спасибо менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!






Поводом обращения было 10-летие компании. Сайт был достаточно информативный, много примеров и сценариев вечеринок. С менеджером Варварой работали легко и непринуждённо. Сразу понимали, что нужно. Сценарий был утверждён буквально за неделю. Все очень оперативно. Сотрудники и учредители остались довольны праздником. Все чудесно.менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!
СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:
ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К
ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!
БАЗОВЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
-
Ведущий категории С
-
Шоу программа (1 услуга на выбор)
-
Фотосъемка
-
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
СТАНДАРТНЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала
-
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
-
Ведущий категории B
-
Шоу программа (2 услуги на выбор)
-
ИЗЮМИНКА
-
Вокальная дуэт
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
ПРЕМИУМ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала (индивидуальный дизайн)
-
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
-
Ведущий категории А
-
Шоу программа (4 услуги на выбор)
-
ИЗЮМИНКА
-
Кавер группа
-
Юморист
-
Выступление звезд
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
-
Координаторы (2 человека)
-
Продолжительность: 5 часов