ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ «ПОД КЛЮЧ»
Москва и МО

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Согласие с политикой конфиденциальности сайта

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ | ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ | МОСКВА

Воспользуйтесь нашей услугой организация юбилея, если Вам хочется, чтобы предстоящий праздник запомнился и всегда вызывал приятные и теплые воспоминания. Устройте для себя и своих гостей незабываемый стилизованный праздник заказав услугу организация юбилеев! 

НАС ВЫБИРАЮТ ЗА:

СЕРВИС

Предвосхищаем ожидания клиента Ваш персональный менеджер 24/7

ЭКСПЕРТНОСТЬ

5 лет на рынке - подберем для Вас лучших артистов

КРЕАТИВ

Удивим даже самого требовательного клиента

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ | ПОРТФОЛИО

Фото и видео — это то, что останется у Вас на всю жизнь как память о важном событии! При организации юбилеев важно отразить частичку себя в стилистике праздника! Уют или драйв, семейные ценности или современные тенденции — выбирайте, что Вам ближе! А организовать юбилей с нами будет просто и увлекательно! Атмосфера праздника расположит гостей к веселью, Вы будете принимать подарки и комплименты, этот день важный для Вас и всех присутствующих будет ярким событием года! Все эти моменты и улыбки гостей смогут запечатлеть наши профессиональные фотографы!

ОРГАНИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРАЗДНИКИ:

БЕСПЛАТНО подготовим эксклюзивную концепцию праздника ПРО ВАС!

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА 

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Расчет Вашего праздника
и 3 варианта места
проведения за 24 часа!

СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

НАША КОМАНДА:

Андрей

Руководитель

Анна

Менеджер-организатор

Мария

Менеджер-организатор

Анастасия

Менеджер-организатор

Почувствуйте премиум сервис с нашей командой!

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

Базовый

Подбор места проведения
Фотозона
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
Ведущий категории С
Шоу программа (1 услуга на выбор)
Фотосъемка
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 177 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Стандартный

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
Ведущий категории B
Шоу программа (2 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Вокальная дуэт
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 410 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Премиум

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала (индивидуальный дизайн)
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
Ведущий категории А
Шоу программа (4 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Кавер группа
Юморист
Выступление звезд
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
Координаторы (2 человека)
Продолжительность: 5 часов
от 970 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ #1

Организация юбилея, как правило, начинается с подбор места.

КАК ВЫБРАТЬ РЕСТОРАН ДЛЯ ЮБИЛЕЯ: 

Вот несколько советов как найти и забронировать ресторан для праздника
1. СТИЛЬ 
Может быть это будет светлый итальянский или тонкий хай тек, или лаконичный гранж, а может быть Вам нравится клубный с его диско шарами? Решать только Вам!
2. ОТЗЫВЫ 
Предварительно соберите информацию через ресторанные гиды и интернет справочники, почитайте отзывы о том ресторане, в который хотели бы пойти.
3. ОБЗВОН 
Позвоните в ресторан и не забудьте уточнить у менеджера о вместимости гостей, есть ли парковка у ресторана, поинтересуйтесь о кухне ресторана, какая она (русская, итальянская, японская, грузинская), есть ли в меню Ваши любимые блюда
4. ЛИЧНЫЙ ОСМОТР 
Посетите ресторан, посмотрите на него в живую, обязательно попробуйте местную кухню. Обсудите с менеджером банкетное меню и особенности данного ресторана. Обратите внимание на менеджера, внимателен ли он к Вам, приятен ли он Вам, ведь он тот человек, который будет с Вами весь Ваш праздник и будет ответственным за Ваш комфорт в ресторане.
5. ЗАКАЗ 
Оформляя заказ тщательно проверьте дату, время, количество гостей, чтобы всё было готово вовремя и Вы были спокойны.
Мы желаем Вам шикарного праздника и прекрасного продолжения дня!

ЭКСПЕРТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ЮБИЛЕЕВ

Ни один хорошая организация юбилея не обходится без богатого застолья. А если это будет банкет мечты? Мы профессионалы, поэтому стараемся при организации корпоративных праздников находить удачные компромиссы и не выходить за рамки бюджета заказчика. Как нам это удается? Все просто — когда владеешь информацией о предложениях разных заведений, легко ориентироваться в стоимости услуг и укладываться в лимит на проведение праздников. Красивые закуски, горячие блюда, десерты, хорошие спиртные напитки — одна из важных составляющих праздничного отдыха, мы это понимаем и никогда не упускаем из вида этот вопрос.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЕВ В МОСКВЕ

Заказать праздник на юбилей заранее – значит получить самых лучших ведущих и любой сопроводительный реквизит по вкусу. Прямо сейчас вы можете оставить заявку, чтобы запланировать консультацию с нашим специалистом. Это позволит выполнить каждый пункт требований руководства без спешки и в комфортной обстановке.  Организация юбилея под ключ — это наш конек, звоните!

ЭТО ИНТЕРЕСНО #1

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ДЕКОР НА ЮБИЛЕЙ на свое 50-летие сделал один российский олигарх. Была возведена искусственная ПЯТИЭТАЖНАЯ ХРУЩЕВКА, в которой родился и жил этот олигарх и именно в этом доме началось его восхождение на к богатству. На входе в пятиэтажку гостей встречали профессиональные актеры проводившие квест по территории здание. Помимо грандиозного декора на его юбилеи выступили такие зарубежные звезды как Scorpions и Boney M. Хотите также поразить гостей? Закажите услугу организация юбилея в нашем агентстве!

ОРГАНИЗОВАТЬ ЮБИЛЕЙ? ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ!

Юбилей – знаковое событие в жизни каждого человека! Это хороший повод собрать родных и близких в одном месте и как следует повеселиться! Организация юбилея – это очень важно и ответственно для каждого именинника и не важно, будет ли это камерный обед в уютном ресторанчике или пышное и грандиозное событие, главное — какие эмоции и воспоминания подарит этот день! Нужна Организация праздников 45 лет? Звоните!

Совсем скоро у Вас радостное событие и Вы не знаете как приступить к подготовке? Профессиональная организация юбилея от агентства ПраздникON — это то, что Вам нужно! Мы учтем все Ваши пожелания и реализуем любую мечту, создадим уникальный и неповторимый праздник для Вас и про Вас, раскроем индивидуальность именинника на торжестве таким образом, что в восторге будет абсолютно каждый приглашенный. Вам не придется ни о чем волноваться, доверьте все заботы нам, а сами просто расслабьтесь и получайте удовольствие от великолепного праздника в Вашу честь!

Проведение юбилея

Мы — за свежие идеи! Времена, когда одни и те же конкурсы кочевали из праздника в праздник давно прошли. Мы используем возможности индустрии развлечений на максимум! Это значит, что ваш юбилей под ключ будет действительно уникальным. Для этого наши сотрудники задействуют все силы и воображение. Каждый из созданных нами праздников проходит по индивидуальному сценарию, разработанному с учетом интересов гостей, которые будут приглашены на торжество. Мы стараемся провести юбилей так, чтобы наши клиенты в конце вечера довольно сказали: «Ну такого мы ещё не видели!»

ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ — ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ