ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВОВ
«ПОД КЛЮЧ»
Москва и МО

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Согласие с политикой конфиденциальности сайта

ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ

По всем вопросам, в том числе Юбилей компании, в нашем агентстве, звоните по тел.: 8(495) 180-04-36. 

НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ КОРПОРАТИВ? ЗВОНИТЕ!

  • С нами Вы избежите подводных камней развлекательных услуг
  • У Вас будет пошаговый план подготовки к празднику
  • Подберем 3 варианта места проведения согласно Вашим пожеланиям
  • На Вашем празднике будут только проверенные и харизматичные артисты
  • Весь процесс подготовки под контролем Вашего персонального менеджера (24/7)

СТИЛИСТИКА ПРАЗДНИКА

Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой

ОРГАНИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРАЗДНИКИ:

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы укрепили корпоративный дух и ценности в таких компаниях, как:

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА 

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Расчет Вашего праздника
и 3 варианта места
проведения за 24 часа!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК

Уважаемый коллектив агентства «ПраздникON»! ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» выражает вам искреннюю благодарность за реализацию нашего совместного проекта по организации корпоративного праздника для нашего Банка. Мы по достоинству оценили креативный подход команды, оперативную, слаженную работу и внимательное отношение менеджеров к нашим предложениям и пожеланиям. Желаем всему коллективу ярких идей, творческих фантазий, профессиональных успехов и блестящих результатов! С уважением, Президент-председатель правления С.Н. Ярош

SAMSUNG SRR

Спасибо огромное за этот праздник! Уже 2-ую неделю всем отделом вспоминаем смешные моменты с корпоратива)) В следующий раз только с Вами. Всё было на высшем уровне! Отдельное спасибо менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!

5 КАРМАНОВ

Поводом обращения было 10-летие компании. Сайт был достаточно информативный, много примеров и сценариев вечеринок. С менеджером Варварой работали легко и непринуждённо. Сразу понимали, что нужно. Сценарий был утверждён буквально за неделю. Все очень оперативно. Сотрудники и учредители остались довольны праздником. Все чудесно.

СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

НАША КОМАНДА:

Почувствуйте премиум сервис с нашей командой!

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

Базовый

Подбор места проведения
Фотозона
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
Ведущий категории С
Шоу программа (1 услуга на выбор)
Фотосъемка
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 177 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Стандартный

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
Ведущий категории B
Шоу программа (2 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Вокальная дуэт
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 410 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Премиум

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала (индивидуальный дизайн)
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
Ведущий категории А
Шоу программа (4 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Кавер группа
Юморист
Выступление звезд
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
Координаторы (2 человека)
Продолжительность: 5 часов
от 970 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Юбилей компании отмечают раз в году, но обычно подготовке этого события предшествует долгая и кропотливая работа. Такие праздники не только помогают сотрудникам лучше узнать друг друга и даже подружиться, но и показывают конкурентам, насколько сплоченно выступает ваша компания, и как крепки ее позиции.
Чтобы организовать юбилей компании на высшем уровне можно обратиться к специальным фирмам, которые предложат вам массу вариантов проведения праздника. Но если бюджет не позволяет или просто не хотите обращаться к посредникам, можете организовать такой праздник и сами. Обязательно выберите активистов, так называемую инициативную группу, которая будет планировать проведение праздника, определится с формой проведения мероприятия и непосредственно займется подготовкой.
Если ваш коллектив дружный, можно провести мероприятие на юбилей в виде театрального капустника. В программе – небольшая театральная постановка, где в роли артистов свои же сотрудники. Из них надо выбрать самого веселого – массовика-затейника, который будет вести мероприятие. Угощение – несложное, как и принято на капустниках, но главное – много веселья и добрых шуток. Важно: заранее убедитесь, что руководство не против такого праздника в стенах родного офиса.
Можно отправиться в загородную поездку на выходных. Заранее надо будет решить вопросы с транспортом, купить провизию для пикника и, конечно, снять домики или зарезервировать место на базе отдыха (если вы планируете праздновать юбилей компании не менее двух дней). Обязательным атрибутом праздника станут разные конкурсы и викторины. Юбилей компании — праздник, который хочется отметить с размахом, особенно, если Ваша фирма достигла солидных высот в своей сфере деятельности. Мы придерживаемся мнения, что каждый должен заниматься тем, в чем он силен. Например, Вы же не пойдете лечить зуб в какую попало клинику или еще лучше попытаетесь сделать это самостоятельно? Какая глупость — скажете Вы и будете полностью правы в своих рассуждениях. То же самое касается и такой сферы деятельности как организация праздников, самые опытные и мудрые руководители крупных компаний доверяют организацию праздника эвент агентству и это единственное верное решение.
Недорогой вариант – общий «выход в свет» для всех сотрудников. Нужно будет купить билеты на выступление известной группы, в цирк или мюзикл. Главное, предупредить коллег, что в «час икс» нужно выглядеть соответствующим образом.
Можно организовать праздник, посетив боулинг или бильярд. В баре или ресторане (которые обычно есть в таких заведениях) закажите соответствующие закуски, а между отделами компании можно будет организовать интересные соревнования.
А чтобы утром в понедельник порадовать коллег забавными моментами праздника, позаботьтесь о профессиональной (или хотя бы любительской) фото и видеосъемке. И тогда все сотрудники точно запомнят юбилей компании .