Организация юбилея
компании от режиссёров,
с учётом
ценностей
вашей компании
презентацию с подробной сметой
точно понравится
руководителю и сотрудникам?

мы узнаем всё о вашей компании,
предпочтениях и пожеланиях
пронизанный ценностями вашей компании, который
оставит впечатления на долгие годы

дипломированных режиссёров
— от декораций до самых неординарных
режиссерских решений.

насыщенную программу
под ваш бюджет
в трёх ценовых вариантах
Юбилей компании под ключ
Уважаемый коллектив агентства «ПраздникON»! ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» выражает вам искреннюю благодарность за реализацию нашего совместного проекта по организации корпоративного праздника для нашего Банка. Мы по достоинству оценили креативный подход команды, оперативную, слаженную работу и внимательное отношение менеджеров к нашим предложениям и пожеланиям. Желаем всему коллективу ярких идей, творческих фантазий, профессиональных успехов и блестящих результатов!

Спасибо огромное за этот праздник! Уже 2-ую неделю всем отделом вспоминаем смешные моменты с корпоратива)) В следующий раз только с Вами. Всё было на высшем уровне! Отдельное спасибо менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!

Мы обратились буквально за несколько недель до праздника, но нам очень быстро нашли подходящих артистов и составили действительно интересную программу, которая всем очень понравилась

Liberty
Ко мне почти все сотрудники подошли и сказали что это был их лучший праздник! Огромное спасибо за организацию!

Поводом обращения было 10-летие компании. Сайт был достаточно информативный, много примеров и сценариев вечеринок. С менеджером Варварой работали легко и непринуждённо. Сразу понимали, что нужно. Сценарий был утверждён буквально за неделю. Все очень оперативно. Сотрудники и учредители остались довольны праздником. Все чудесно.

Мы достаточно требовательные клиенты, но менеджер Анастасия просто умница, всегда была на связи и решала все возникающие вопросы, сам праздник получился просто фееричным, будем обращаться снова и снова!

Подготовка к празднику началась за 3 месяца, подбор площадки стал настоящим испытанием для нашей команды, потому что для клиента было очень важно учесть много нюансов, в итоге из 40-50 предложенных вариантов был выбрал ресторан Шале Березка, интересным решением было отразить на фотозоне личные качества именинника, фееричным завершением праздника стало выступление великолепной Веры Брежневой.


Для именинника главной задачей было сделать приятный сюрприз для самых близких друзей. В качестве места проведения был выбран престижный ресторан Чайка с прекрасным видом на центр столицы. Гостей встречали оригинальные эквилибристы, в программе выступал самый эффектный иллюзионист России Сергей Листопад, а звездным коллективом, радовавшим друзей именинника, ансамбль «Новые самоцветы».


Именно на Патриарших прудах начал свой жизненный путь именинник, по этой причине был выбран особняк Леман, расположенный по соседству, сохранивший в себе дух старины и так изысканно оформленный нашими декораторами. Особенностью программы стал постановочный юмористический номер с участием Воланда и кота Бегемота. Болящие от частого смеха скулы гостей это заслуга ведения вечера известным комиком Ильей Соболевым, а завершал это торжество Сергей Мазаев, солист любимой группы именинника Моральной кодекс.


Комфорт и запоминающаяся программа
Чтобы гостям из других городов было комфортно, мы подобрали площадку Golden Palace, с расположенной рядом гостиницей Radisson Blu. Второй задачей было создать запоминающийся праздник, поэтому вели юбилейный вечер телеведущий Дмитрий Кохно и Юлия Михалкова из шоу уральских пельменей, а для усиления эффекта от выступления «Чиж & Со» на экране под каждый хит был создан уникальный видеоряд, погружающий в особую атмосферу; впечатлял размахом (12 артистов на сцене) и профессионализмом шоу балет «Тодес».


Юбилей в ресторане «Бабель»
Именинник в свои 70 лет активно ведет бизнес и весьма существенный – строительство мостов. Задача поставленная для нашего агентства звучала как создание теплого, душевного праздника для друзей, с некоторыми из которых именинник знаком уже более пятидесяти лет. Для реализации этой задачи мы в первую очередь подобрали интеллигентного и располагающего к себе ведущего, который прекрасно нашел общий язык с гостям, украсили вечер разнообразные шоу, среди которых номер-сюрпризом с поющими поварами.


50-летний юбилей на яхте «Radisson»
Во время встречи именинник рассказал что у него есть нереализованная мечта сняться в кино. Это легло в основу всей программы, красной нитью которой стала съемка и показ фильма “Река жизни” прямо на празднике. Были задействованы гости, с некоторыми из них даже проходили предварительные репетиции с нашим режиссером.
Сюрпризом для гостей стала остановка корабля, где на пристани расположился симфонический оркестр, исполнивший попурри из любимых мелодий именинника. Финальной точкой стал салют с речных барж прямо в центре города.


сотрудников более сыгранными и сплоченными
сотрудников более сыгранными и сплоченными

и викторин, надолго запомняться
и подарят море ярких ощущений

про вашу компанию, которую
коллеги будут напевать даже
после праздника

создадут арт-объект, который
отражает суть компании

флэш-мобах и конкурсах — и это
далеко не весь список творческих
мероприятий
находится подготовка к празднику

1. Разработаем детальный
график работ
Вы будете в курсе когда и
какая работа выполняется
2. Персональный
организатор на связи 24/7
Вы получите подробный
фотоотчет о подготовке
помещения, подобранные
по вашим параметрам
через 24 часа
Введите телефон — организатор узнает ваши предпочтения и подберёт 3 лучших помещения из 4000 вариантов!
P. S. Мы не остановимся, пока вам не понравится.
Организатор будет подбирать варианты до тех пор, пока вы не скажете «это оно»
БАЗОВЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Встреча гостей (2 услуги на выбор)
-
Ведущий категории B
-
Шоу программа (2 услуги на выбор)
-
Вокалист/-ка
-
Фотосъемка
-
Музыкальное оборудование (до 50 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
СТАНДАРТНЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала (индивидуальный дизайн)
-
Встреча гостей (3 услуг на выбор)
-
Ведущий категории А
-
Шоу программа (3 услуги на выбор)
-
Кавер группа
-
Юморист
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
-
Координаторы (2 человека)
-
Продолжительность: 5 часов
ПРЕМИУМ
-
Индивидуальная программа с режиссерскими постановками
Организация корпоративных мероприятий имеет важное значение в жизни каждой компании. Именно корпоративные праздники позволяют создать в коллективе дружественную обстановку, что положительно влияет на работоспособность каждого сотрудника.
Мероприятия могут носить различный характер – деловой, праздничный и PR. Организация корпоративных мероприятий должна проводиться с учетом особенностей определенного повода, что позволит организовать праздник наилучшим образом. К любому торжеству или же организации простого отдыха необходимо подходить особенно внимательно, тщательно подбирая подходящую программу.
Особое значение имеет место проведения мероприятия, которое должно быть выбрано как с учетом особенностей праздника, так и традиций компании. Окружающая обстановка должна полностью соответствовать выбранной тематике вечера и способствовать хорошему настроению всех присутствующих. Грамотная организация корпоративных мероприятий начинается с выбора подходящего места. Вас интересует Проведение корпоративных праздников? Мы рады сделать Вам праздник под ключ! Изюминкой нашей работы являются тематические праздники. Проведение первоклассных корпоративов — это наш конек!
Сегодня провести мероприятие можно практически где угодно – в ресторане или хорошем кафе на открытом воздухе, в офисном помещении самой компании, на природе и во многих других местах. Главное – непосредственная организация корпоративных мероприятий должна начаться за 2-3 месяца до самого праздника, что позволит тщательно подготовить каждую мелочь. Вас интересует Корпоративный праздник компании? Мы рады сделать Вам праздник под ключ! Изюминкой нашей работы являются тематические праздники. Проведение первоклассных корпоративов — это наш конек!
Во избежание непредвиденных ситуаций во время праздника лучше всего обратиться к профессиональным агентствам, которые организуют корпоративное мероприятие на высшем уровне. Профессиональная организация корпоративных мероприятий позволит каждому сотруднику компании получит яркие эмоции и впечатления, которые положительно повлияют как на работоспособность человека, так и на атмосферу во всем коллективе.