Вопрос? Ответ!

Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы

У нас гибкие условия сотрудничества. Как правило, мы подбираем услуги и артистов исходя из нашей идеи праздника и приемлемого для Вас бюджета.

Наше агентское вознаграждение составляет 10% от сметы выбранных услуг (за услуги ресторана нет агентского вознаграждения, более того ресторан мы подбираем для Вас бонусом)

В агентское вознаграждение входит полное сопровождение Вас от первого звонка до получения фото и видеоматериалов с праздника,  создание концепции Вашего мероприятия, взаимодействие со структурными подразделениями и контрагентами, вовлечёнными в работу над проектом при организации мероприятия на всех этапах, контроль качества, оказание услуг, ведение документооборота.

Наша подготовка начинается уже с первого знакомства с Вами на встрече в приятной атмосфере. План действий составляется после утверждения сроков до праздника. Самая стандартная цепочка задач: выбор места проведения и кухни, выбор ведущего (70% успеха праздника), создание эскизов декораций и оформления праздника и их реализация после утверждения, сценарный план и выбор артистов и подрядчиков исходя из идеи и сверхзадачи мероприятия, окончательное согласование тайминга и создание эксклюзивных «вишенок» на торте (в данном случае тортик – это сам праздник, который мы дополняем своими креативными идеями и фишками после утверждения основного сценария).

Когда Вы оставляете заявку на нашем сайте или звоните, с Вами общается менеджер, который в дальнейшем при подписании договора о сотрудничестве и оказании услуг становится феей. Личная фея ведет весь проект и чаще всего становится другом на долгие годы:)

Да, конечно! Наша первостепенная задача при подготовке к празднику подобрать для Вас красивое и стильное место, подготовить вкусную и качественную еду со Всеми пожеланиями и запросами.
Для мероприятия можно выбрать ресторан, банкетный зал, усадьбу, летний шатер, загородный отель, яхт-клуб и т.д., где уже есть стационарная кухня и повара. А можно выбрать современное Loft-пространство и пригласить кейтеринговую службу. Мы действительно уделяем этому много время, так как можно выбрать атмосферное подходящее место и например, оптимизировать смету по декору:)

Когда идет процесс подготовки праздника, мы предлагаем от 3 вариантов на выбор. Например, 3-4 варианта места проведения, 3 варианта ведущих и так все со всеми услугами. Для того чтобы наше «попадание» было с первого раза нужен диалог с Вами, чем больше Вы нам рассказываете, тем интереснее картинку мы выдаем. Если вдруг этого не случилось мы предлагаем дальше, пока не услышим Ваше заветное «ДА!». А также мы создаём творческие номера и детали с нуля для Вашего праздника.

Наш профиль – это проекты «под ключ». Но также Вы можете заказать у нас  какую-то отдельную  услугу, шоу-программу или выбрать ведущего исходя из Ваших запросов:)

Праздники как и люди уникальны. Нет четкого механизма, который работает со всеми одинаково. С нашими дорогими клиентами мы начинали организацию и за год и за 3 дня до события:) Конечно, готовиться хочется постепенно и размеренно.Чем раньше Вы обращаетесь, особенно в жаркий сезон свадеб или новогодних корпоративов, тем больше вариантов и предложений есть на рынке услуг. По опыту оптимальное время на подготовку мероприятия на 50-100 гостей нужно минимум 1,5 – 1 месяц.

Мы всегда “за” личные встречи и продуктивный диалог на них! Ваш менеджер на связи 24/7, благодаря этому многие вопросы решаются в сети, а уже итоги решения нескольких задач можно обсудить при встрече.
Как правило организатор участвует в просмотре площадок, проводит кастинг-встречи с ведущими. Мы не считаем количество встреч, главное, что это дает нам качество при подготовке. А если Вы заняты и нет время на встречи мы все вопросы решим в онлайн режиме:)

На начальном этапе мы составляем предварительную смету исходя из идеи и Вашего запроса на праздник, добавляем туда предложение по площадкам и еде. Для бронирования места обычно необходимо 30% от суммы – это самые первые деньги, которые обязательно нужно внести, чтобы точно забронировать понравившийся вариант. Естественно, при подготовке к празднику некоторые стоимости, такие как декор, оборудование, райдер и т.д. могут поменяться. Поэтому на первом этапе агентство берет предоплату 30% от изначально утвержденной суммы. Ближе к дате или в день до начала вносится остаток. Мы не работаем по постоплате по той причине, что артисты просят полную оплату своих услуг до выхода на сцену.

Составление сметы предстоящего праздника зависит от многих фактов, наиболее удобный и быстрый вариант это обратиться по телефону, и наш менеджер сориентирует общими мазками сколько может стоить праздник исходя из Вашего запроса. Для начала нужно определиться сколько гостей будет, в какой бюджет по меню на человека хотелось бы уложиться. Это может быть и 3000 и 10 000 тысяч рублей. Далее определиться что самое важное и на чем хотелось бы сделать акцент. Например, на яркой шоу-программе или на известном хедлайнере вечера.

В первую очередь, это гарантия нашего профессионализма, подтвержденная 10 летним опытом и большим количеством постоянных клиентов, который ценят нашу экспертность. А также взаимодействием с нашими очаровательными менеджерами которые знают, где множество тонкостей, при подборе таких услуг как: где провести Ваше событие, какой ведущий и какие артисты Вам могут подойти с большей вероятностью. Это ответственность за все службы, которые работают над созданием важного для Вас события! Заказывая организацию праздника мы выполняем свою любимую работу, а Вы стараетесь максимально расслабиться и испытать только позитивные эмоции.

Любовь к работе и высокий уровень профессионализма и сервиса мы предлагаем всем клиентам, которые становятся постояннымии и родными. В нашем агентстве у Вас точно будет возможность воплотить самые нестандартные желания в реальность или довериться нам и нашим идеям:)
Мы стремимся к самому главному – к гармонии в общении, к гармонии в творчестве! С любовью в сердце и заботой в душе!

Если у Вас остались неотвеченные вопросы, напишите их, пожалуйста, в поле ниже:
Оставьте свой комментарий