ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ
«ВЕЧЕРИНКА 90-Х»
ВЕЧЕРИНКА В СТИЛЕ 90-Х | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
АНОНС ПРОГРАММЫ: Незабываемые 90-е годы для многих стали точкой отсчета нового времени. Хотите праздник в стиле 90-х? Наши профессиональные организаторы перенесут Вас в то культовое время — время раскованной свободы и сумасшедших нарядов!Хиты от Modern Talking и «Иванушки-интернейшл», «Руки вверх» и «Boney M» не оставят вас равнодушными! Мы переоденем вас по последней моде того времени, сделаем для вас фотосессию на фоне раритетных предметов и развлечем интересными шоу. Почувствуйте сполна атмосферу праздника 90-х годов и наслаждайтесь своими ощущениями!
Преобразитесь с помощью нашей выездной костюмерной в образы, и вы почувствуете себя вернувшимися в эти легендарные года! Клубные пиджаки и спортивные куртки, лосины кислотных цветов и короткие туники — вы будете неотразимы в наших нарядах!
Подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям
Никто не останется равнодушным к самым знаменитым аттракционам 90-х! Первая электронная игра на экране с волком, собирающим падающие яйца, интереснейший 3D лабиринт под стеклом и популярный коврик для танцев, заставляющий Вас совершать самые невероятные па… Окунитесь в удовольствие с головой!
Хотите, чтобы на Вашем празднике было весело? Или предпочитаете спокойное течение праздника? А может Вы и Ваши гости любите много внимания и зажигать на сцене? В нашей команде найдутся типажи ведущих, подходящие под любой формат торжества!
Хотите оторваться по полной? Для вас — зажигательный брейк-данс, который заставит вас с головой погрузиться в ритм танца! Адреналина прибавит экстрим-шоу, а яркое цветное бумажное шоу доставит вам настоящее удовольствие летящими кружевными спиральками!
Прямо на празднике мы снимем видеоклип с участие всех Ваших гостей на легендарный хит 90-х и продемонстрируем его в завершении вечера – это действительно станет ярким сюрпризом для приглашенных участников торжества!
Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника
С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7
Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом
В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника
Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться
БАЗОВЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Встреча гостей (2 услуги на выбор)
-
Ведущий категории B
-
Шоу программа (2 услуги на выбор)
-
Вокалист/-ка
-
Фотосъемка
-
Музыкальное оборудование (до 50 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
СТАНДАРТНЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала (индивидуальный дизайн)
-
Встреча гостей (3 услуг на выбор)
-
Ведущий категории А
-
Шоу программа (3 услуги на выбор)
-
Кавер группа
-
Юморист
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
-
Координаторы (2 человека)
-
Продолжительность: 5 часов
ПРЕМИУМ
-
Индивидуальная программа с режиссерскими постановками