Организация праздника
в пушистом стиле
на год Кролика

Уже через 2 дня вы получите эксклюзивную
презентацию с подробной сметой
Концепция
Раскроем тему предстоящего года как олицетворение качеств свойственных кроликам
Место проведения

Подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям

Кроличья нора

Маскируем вход в зал, где будет проходить праздник, под кроличью нору

Мех, мех, мех

Используем меховые накладки на стулья для большего погружения в атмосферу

Ушки на макушке

На входе для всех желающих раздаем ободок с кроличьими ушками

Встреча гостей

Потискать маленьких кроликов – что может быть милее! Привезем несколько кроликов, с которыми можно будет повзаимодействовать и пофотографироваться

Живой трон

Создаем особую зону для фотосессии, на первый взгляд ничем не примпечательная, но в момент когда гость садится на трон он неожиданно оживает и обнимает!

Похрустим!

Найдем отображение и в кухне — блюда с морковью и капустой, как любимые лакомства кроликов

Пуглив как кролик, смел как лев

Коробка, в которую поочередно помещаются различные насекомые и другая живность, гостям предлагается на ощупь определить кто же внутри и проявить себя как пугливый кролик или же как смелый лев!

Не только кролики

На наш праздник заглянули пушистые друзья кроликов — бурундуки с забавным танцевальным шоу

Апофеоз пушистости

Устраиваем безумное бумажное шоу, захватывающее все вокруг

пакеты услуг

БАЗОВЫЙ

от 910 000*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Встреча гостей (2 услуги на выбор)
  • Ведущий категории B
  • Шоу программа (2 услуги на выбор)
  • Вокалист/-ка
  • Фотосъемка
  • Музыкальное оборудование (до 50 чел.)
  • Координатор
  • Продолжительность: 5 часов

СТАНДАРТНЫЙ

от 2.1 млн*
  • Подбор места проведения
  • Фотозона
  • Декор зала (индивидуальный дизайн)
  • Встреча гостей (3 услуг на выбор)
  • Ведущий категории А
  • Шоу программа (3 услуги на выбор)
  • Кавер группа
  • Юморист
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка + показ ролика на празднике
  • Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
  • Координаторы (2 человека)
  • Продолжительность: 5 часов

ПРЕМИУМ

от 5 млн*
  • Индивидуальная программа с режиссерскими постановками