Организация выездных корпоративов
в Московской области от дипломированных
режиссёров, с учётом
ценностей вашей компании
презентацию с подробной сметой
точно понравится
руководителю и сотрудникам?
мы узнаем всё о вашей компании,
предпочтениях и пожеланиях
пронизанный ценностями вашей компании, который
оставит впечатления на долгие годы
дипломированных режиссёров
— от декораций до самых неординарных
режиссерских решений.
насыщенную программу
под ваш бюджет
в трёх ценовых вариантах
точно понравится
руководителю и сотрудникам?
мы узнаем всё о вашей компании,
предпочтениях и пожеланиях
пронизанный ценностями вашей компании, который
оставит впечатления на долгие годы
дипломированных режиссёров
— от декораций до самых неординарных
режиссерских решений.
насыщенную программу
под ваш бюджет
в трёх ценовых вариантах
ВЫЕЗДНЫЕ КОРПОРАТИВЫ | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫЕЗДНОГО КОРПОРАТИВА:
Сплотить и повысить эффективность сотрудников за счет возможности неформального общения
Получить новые яркие эмоции, которых так не хватает в офисе
Активно провести время на свежем воздухе и получить заряд энергии для продуктивной работы
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Подберем для Вас 3 варианта места проведения, согласно Вашим пожеланиям (это может быть пансионат, загородный дом отдыха, эко-отель и др.)
БАРБЕКЮ
Ароматные блюда на мангале придутся по вкусу каждому сотруднику
АКТИВНОСТИ
На выездном корпоративе активности носят спортивный характер. Квадрациклы по холмам, турнир по картингу для азартных, командное соревнование по волейболу, и конные прогулки для романтичных натур
КВЕСТЫ
На свежем воздухе организация выездного корпоратива в формате КВЕСТА сплотит сотрудников компании, задания интеллектуального характера по сюжетной линии будут сменяться спортивными, где можно и проявить силу.
ТИМБИЛДИНГ
Выездные корпоративы привлекают компании своим размахом спортивных развлечений, которые нравятся сотрудникам захватывающей сюжетной линией с заданиям и финальной частью с вручением призов!
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
После дневной части выездной корпоратив перемещается в большую беседку или веранду, где гостей ждёт банкетная часть с вкусным меню. Ведущий подводит итоги спортивных соревнований, вручает призы! Завершить программу может фееричное огненное шоу и салют
ТЕМАТИКА ПРАЗДНИКА
Хотите чтобы мероприятие запомнилось? Закажите стилизованный праздник, например, в Морском стиле, в стиле Гавайи, Мексика или другие на выбор
ТРАНСФЕР
Организуем доставку всех сотрудников из офиса до места проведения мероприятиявручением призов!
находится подготовка к празднику
1. Разработаем детальный
график работ
Вы будете в курсе когда и
какая работа выполняется
2. Персональный
организатор на связи 24/7
Вы получите подробный
фотоотчет о подготовке
помещения, подобранные
по вашим параметрам
через 24 часа
Введите телефон — организатор узнает ваши предпочтения и подберёт 3 лучших помещения из 4000 вариантов!
P. S. Мы не остановимся, пока вам не понравится.
Организатор будет подбирать варианты до тех пор, пока вы не скажете «это оно»
Уважаемый коллектив агентства «ПраздникON»! ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» выражает вам искреннюю благодарность за реализацию нашего совместного проекта по организации корпоративного праздника для нашего Банка. Мы по достоинству оценили креативный подход команды, оперативную, слаженную работу и внимательное отношение менеджеров к нашим предложениям и пожеланиям. Желаем всему коллективу ярких идей, творческих фантазий, профессиональных успехов и блестящих результатов!
Спасибо огромное за этот праздник! Уже 2-ую неделю всем отделом вспоминаем смешные моменты с корпоратива)) В следующий раз только с Вами. Всё было на высшем уровне! Отдельное спасибо менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!
Мы обратились буквально за несколько недель до праздника, но нам очень быстро нашли подходящих артистов и составили действительно интересную программу, которая всем очень понравилась
Liberty
Ко мне почти все сотрудники подошли и сказали что это был их лучший праздник! Огромное спасибо за организацию!
Поводом обращения было 10-летие компании. Сайт был достаточно информативный, много примеров и сценариев вечеринок. С менеджером Варварой работали легко и непринуждённо. Сразу понимали, что нужно. Сценарий был утверждён буквально за неделю. Все очень оперативно. Сотрудники и учредители остались довольны праздником. Все чудесно.
Мы достаточно требовательные клиенты, но менеджер Анастасия просто умница, всегда была на связи и решала все возникающие вопросы, сам праздник получился просто фееричным, будем обращаться снова и снова!
Подготовка к празднику началась за 3 месяца, подбор площадки стал настоящим испытанием для нашей команды, потому что для клиента было очень важно учесть много нюансов, в итоге из 40-50 предложенных вариантов был выбрал ресторан Шале Березка, интересным решением было отразить на фотозоне личные качества именинника, фееричным завершением праздника стало выступление великолепной Веры Брежневой.
Для именинника главной задачей было сделать приятный сюрприз для самых близких друзей. В качестве места проведения был выбран престижный ресторан Чайка с прекрасным видом на центр столицы. Гостей встречали оригинальные эквилибристы, в программе выступал самый эффектный иллюзионист России Сергей Листопад, а звездным коллективом, радовавшим друзей именинника, ансамбль «Новые самоцветы».
Именно на Патриарших прудах начал свой жизненный путь именинник, по этой причине был выбран особняк Леман, расположенный по соседству, сохранивший в себе дух старины и так изысканно оформленный нашими декораторами. Особенностью программы стал постановочный юмористический номер с участием Воланда и кота Бегемота. Болящие от частого смеха скулы гостей это заслуга ведения вечера известным комиком Ильей Соболевым, а завершал это торжество Сергей Мазаев, солист любимой группы именинника Моральной кодекс.
Комфорт и запоминающаяся программа
Чтобы гостям из других городов было комфортно, мы подобрали площадку Golden Palace, с расположенной рядом гостиницей Radisson Blu. Второй задачей было создать запоминающийся праздник, поэтому вели юбилейный вечер телеведущий Дмитрий Кохно и Юлия Михалкова из шоу уральских пельменей, а для усиления эффекта от выступления «Чиж & Со» на экране под каждый хит был создан уникальный видеоряд, погружающий в особую атмосферу; впечатлял размахом (12 артистов на сцене) и профессионализмом шоу балет «Тодес».
Юбилей в ресторане «Бабель»
Именинник в свои 70 лет активно ведет бизнес и весьма существенный – строительство мостов. Задача поставленная для нашего агентства звучала как создание теплого, душевного праздника для друзей, с некоторыми из которых именинник знаком уже более пятидесяти лет. Для реализации этой задачи мы в первую очередь подобрали интеллигентного и располагающего к себе ведущего, который прекрасно нашел общий язык с гостям, украсили вечер разнообразные шоу, среди которых номер-сюрпризом с поющими поварами.
50-летний юбилей на яхте «Radisson»
Во время встречи именинник рассказал что у него есть нереализованная мечта сняться в кино. Это легло в основу всей программы, красной нитью которой стала съемка и показ фильма “Река жизни” прямо на празднике. Были задействованы гости, с некоторыми из них даже проходили предварительные репетиции с нашим режиссером.
Сюрпризом для гостей стала остановка корабля, где на пристани расположился симфонический оркестр, исполнивший попурри из любимых мелодий именинника. Финальной точкой стал салют с речных барж прямо в центре города.
находится подготовка к празднику
1. Разработаем детальный
график работ
Вы будете в курсе когда и
какая работа выполняется
2. Персональный
организатор на связи 24/7
Вы получите подробный
фотоотчет о подготовке
помещения, подобранные
по вашим параметрам
через 24 часа
Введите телефон — организатор узнает ваши предпочтения и подберёт 3 лучших помещения из 4000 вариантов!
P. S. Мы не остановимся, пока вам не понравится.
Организатор будет подбирать варианты до тех пор, пока вы не скажете «это оно»
БАЗОВЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
-
Ведущий категории С
-
Шоу программа (1 услуга на выбор)
-
Фотосъемка
-
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
СТАНДАРТНЫЙ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала
-
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
-
Ведущий категории B
-
Шоу программа (2 услуги на выбор)
-
ИЗЮМИНКА
-
Вокальная дуэт
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
-
Координатор
-
Продолжительность: 5 часов
ПРЕМИУМ
-
Подбор места проведения
-
Фотозона
-
Декор зала (индивидуальный дизайн)
-
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
-
Ведущий категории А
-
Шоу программа (4 услуги на выбор)
-
ИЗЮМИНКА
-
Кавер группа
-
Юморист
-
Выступление звезд
-
Фотосъемка
-
Видеосъемка + показ ролика на празднике
-
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
-
Координаторы (2 человека)
-
Продолжительность: 5 часов
сотрудников более сыгранными и сплоченными
сотрудников более сыгранными и сплоченными
и викторин, надолго запомняться
и подарят море ярких ощущений
про вашу компанию, которую
коллеги будут напевать даже
после праздника
создадут арт-объект, который
отражает суть компании
флэш-мобах и конкурсах — и это
далеко не весь список творческих
мероприятий