ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ
«ВЕНЕЦИЯ»
		Быстрая консультация:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В СТИЛЕ «ВЕНЕЦИЯ»
Вас интересует Корпоратив в стиле Венецианского карнавала | Корпоративный праздник | Венецианский карнавал | Организация и проведение корпоративов в Москве и области? Звоните, мы всегда рады помочь Вам!
АНОНС ПРОГРАММЫ: Перед Вами открываются двери старинного особняка, который красуется своими убранствами. Залпы конфетти открывают вечер и все гости в шикарных костюмах и масках вальсируют по залам и наслаждаются живой музыкой! За масками не видно лиц, поэтому сегодня можно позволить себе немного больше…
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Подберем для Вас 3 варианта ресторана или банкетного зала, согласно Вашим пожеланиям
ДЕКОР / СОЗДАЕМ АТМОСФЕРУ
Вступив за порог банкетного зала Вы попадаете на площадь Святого Марка, созданную нашими декораторами, Вас ждет погружение в атмосферу Венецанского карнавала и креативная фотозона












ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ
Площадь Святого Марка наполнена жонглёрами, живыми статуями, атрактционами и создает впечатление оживленного места, где каждый артист впечатлит и заинтересует гостя…
ВЕДЕНИЕ ВЕЧЕРА
Хотите, чтобы на Вашем празднике было весело? Или предпочитаете спокойное течение праздника? А может Вы и Ваши гости любите много внимания и зажигать на сцене? В нашей команде найдутся типажи ведущих, подходящие под любой формат торжества!ведущих, подходящие под любой формат торжества!















ШОУ ПРОГРАММЫ
Чарующие танцы шоу балета в перьевых костюмах, тайны волшебства от иллюзиониста, невероятная трансформация костюмов и еще масса вариантов удивить Ваших гостей! А общий бальный танец под руководством нашего танцмейстера объединит гостей и сделает Ваш праздник незабываемым!.
ИЗЮМИНКА ПРАЗДНИКА
Интерактивный театр с декорациями и атрибутикой, где актеры — сами гости, разыграет сценку «История в Венеции». Самая важная особенность, что это очень и очень юмористический спектакль, который развеселит не только участников, но и всех зрителей!
											Фотографии с праздника в стиле «Венецианский карнавал»:
БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА:
Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника
											Персональный менеджер
С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7
											Личная встреча
Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом
											Подготовка предложения и подписание договора
В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника
											Наслаждайтесь праздником!
Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться
БАЗОВЫЙ
- 
							Подбор места проведения
 - 
							Фотозона
 - 
							Встреча гостей (2 услуги на выбор)
 - 
							Ведущий категории B
 - 
							Шоу программа (2 услуги на выбор)
 - 
							Вокалист/-ка
 - 
							Фотосъемка
 - 
							Музыкальное оборудование (до 50 чел.)
 - 
							Координатор
 - 
							Продолжительность: 5 часов
 
СТАНДАРТНЫЙ
- 
							Подбор места проведения
 - 
							Фотозона
 - 
							Декор зала (индивидуальный дизайн)
 - 
							Встреча гостей (3 услуг на выбор)
 - 
							Ведущий категории А
 - 
							Шоу программа (3 услуги на выбор)
 - 
							Кавер группа
 - 
							Юморист
 - 
							Фотосъемка
 - 
							Видеосъемка + показ ролика на празднике
 - 
							Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
 - 
							Координаторы (2 человека)
 - 
							Продолжительность: 5 часов
 
ПРЕМИУМ
- 
							Индивидуальная программа с режиссерскими постановками
 
								
											
















