Как предлагать сотрудничество чтобы Ваше предложение выделялось? 

Для начала посмотрите на этот процесс со стороны агентства. Мы каждый день получаем массу писем, которые имеют примерно одинаковое содержание, как думаете сколько из них получают какой то ответ? Единицы. Почему? Читайте ниже:

Вопросы, которые мы себе задаем

Для агентства в первую очередь важно качество услуг, а убедиться в этом по портфолио или Вашей презентации достаточно сложно потому что приходят такие мысли такие:
● действительно ли это ваше портфолио?
● если мы Вас пригласим, и в итоге будет не так как расписано у человека в презентации / портфолио?
● почему мы вообще должны приглашать Вас, если у меня уже есть проверенные подрядчики, от которых мы точно знаем что ожидать?
● как Вы общаетесь? вежливы ли Вы? Всегда ли на связи? Соблюдаете ли Вы договоренности? Если обещали прислать сегодня до 19:00, пришлете в 18:30, в 18:59 или завтра утром?
● интересует ли Вас что-то кроме того чтобы продать нам свои услуги? Это намек на то чтобы изучить информацию об агентстве, его проектах, личности руководителя и ключевых лиц, близко ли Вам все то что делают эти люди? или Вам важно просто «бабла срубить»?

Так лучше не делать

Не используйте клише «взаимовыгодное сотрудничество» Ваша выгода от сотрудничества с агентством очевидна — Вы получаете заказ, и если Вы понравитесь то в будущем получите много заказов
А в чем выгода агентства от сотрудничества? Что Вы просто сделаете свою работу? Так делают все. Зачем об этом писать?
 
Не начинайте свое письмо со стандартных фразы «Меня зовут…» «Я занимаюсь» это сразу наводит тоску, и вы встаете в ряд со 100 такими же одинаковыми письмами. Придумайте что-то оригинальное, привлекающее внимание, да это не просто, но время вложенное в это окупится многократно

А куда прикрепить файл? Не задавайте этот вопрос – Вы можете загрузить все что угодно на яндекс диск и вставить просто ссылку в письмо

Первый шаг

 
Первый шаг в общении с агентством самый тяжелый потому что у нас уже есть подрядчики с которыми мы работаем, а пробовать что-то новое – это определенный риск поэтому предложите либо пробный заказ без оплаты либо очень существенную скидку
 
Также напоминаем агентства вкладывают существенные бюджеты в рекламу для получения клиентов поэтому нормальной агентской комиссией которую отдают подрядчики является 20-30%, а не 10%
Не согласны?  Попробуйте продать себя напрямую клиенту, а не агентству рассылая бесплатные предложения о сотрудничестве и посмотрите уложитесь ли при поиске нового клиента в 10% от своих услуг, т.е. к примеру, Ваши услуги стоят 50тр — попробуйте за 5тр найти прямого клиента, если получится напишите нам, мы будем Вами восхищаться и возможно закажем продвижение и работу над нашей рекламой)