ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВОВ
«ПОД КЛЮЧ»
Москва и МО

Эксклюзивно • Про Вас • Незабываемо

Согласие с политикой конфиденциальности сайта

ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВА

Вас интересует Проведение корпоратива? Мы рады сделать Вам праздник под ключ! Изюминкой нашей работы являются тематические праздники. Проведение первоклассных корпоративов — это наш конек!

НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ КОРПОРАТИВ? ЗВОНИТЕ!

  • С нами Вы избежите подводных камней развлекательных услуг
  • У Вас будет пошаговый план подготовки к празднику
  • Подберем 3 варианта места проведения согласно Вашим пожеланиям
  • На Вашем празднике будут только проверенные и харизматичные артисты
  • Весь процесс подготовки под контролем Вашего персонального менеджера (24/7)

СТИЛИСТИКА ПРАЗДНИКА

Каждая концепция включает в себя тематические составляющие, такие как: встреча гостей, декор, шоу программы, нажмите “Подробнее” чтобы ознакомится с заинтересовавшей программой

ОРГАНИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРАЗДНИКИ:

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы укрепили корпоративный дух и ценности в таких компаниях, как:

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА 

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Расчет Вашего праздника
и 3 варианта места
проведения за 24 часа!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК

Уважаемый коллектив агентства «ПраздникON»! ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» выражает вам искреннюю благодарность за реализацию нашего совместного проекта по организации корпоративного праздника для нашего Банка. Мы по достоинству оценили креативный подход команды, оперативную, слаженную работу и внимательное отношение менеджеров к нашим предложениям и пожеланиям. Желаем всему коллективу ярких идей, творческих фантазий, профессиональных успехов и блестящих результатов! С уважением, Президент-председатель правления С.Н. Ярош

SAMSUNG SRR

Спасибо огромное за этот праздник! Уже 2-ую неделю всем отделом вспоминаем смешные моменты с корпоратива)) В следующий раз только с Вами. Всё было на высшем уровне! Отдельное спасибо менеджеру Анне, которая помогала нам по всем вопросам и была всегда на связи. Сюрприз с поющими официантам превзошёл все ожидания!

5 КАРМАНОВ

Поводом обращения было 10-летие компании. Сайт был достаточно информативный, много примеров и сценариев вечеринок. С менеджером Варварой работали легко и непринуждённо. Сразу понимали, что нужно. Сценарий был утверждён буквально за неделю. Все очень оперативно. Сотрудники и учредители остались довольны праздником. Все чудесно.

СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК:

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКУ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

НАША КОМАНДА:

Почувствуйте премиум сервис с нашей командой!

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

Базовый

Подбор места проведения
Фотозона
Встреча гостей (1 услуга на выбор)
Ведущий категории С
Шоу программа (1 услуга на выбор)
Фотосъемка
Музыкальное и световое оборудование (до 50 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 177 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Стандартный

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала
Встреча гостей (3 услуги на выбор)
Ведущий категории B
Шоу программа (2 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Вокальная дуэт
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 150 чел.)
Координатор
Продолжительность: 5 часов
от 410 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

Премиум

Подбор места проведения
Фотозона
Декор зала (индивидуальный дизайн)
Встреча гостей (5 услуг на выбор)
Ведущий категории А
Шоу программа (4 услуги на выбор)
ИЗЮМИНКА
Кавер группа
Юморист
Выступление звезд
Фотосъемка
Видеосъемка + показ ролика на празднике
Музыкальное и световое оборудование (до 300 чел.)
Координаторы (2 человека)
Продолжительность: 5 часов
от 970 т.р.*
(* зависит от уровня выбранных услуг)

«Вместе работаем, вместе отдыхаем», — такой подход используют многие руководители компаний, и в этом есть рациональное зерно. Проведение корпоратива — это замечательная возможность проявить заботу о сотрудниках, дать возможность людям, связанным обычно лишь рабочими отношениями, пообщаться в неформальной обстановке, забыть на время о регалиях и статусах.

Это отличный способ сплотить команду и укрепить боевой дух, что в современных условиях ведения бизнеса во многом является залогом успеха и процветания.

Кроме того, как показывает практика, проведение корпоратива с участием деловых партнеров — а иногда и конкурентов — может стать хорошим фоном для проведения переговоров и налаживания деловых связей. Вас интересует Корпоративный Новый Год? У нас увлекательные и интересные программы! Великолепные ведущие и веселые конкурсы! Мы рады сделать для Вас корпоративный праздник под ключ! Звоните и заказывайте! Стоимость проведения праздника: от 3000 р./час.

Организация и проведение корпоратива требует, конечно же, немало усилий. Но чтобы не отвлекать сотрудников собственной компании от обычных для них обязанностей, лучше всего обратиться в хорошее event агентство, где в согласии со всеми пожеланиями клиента корпоративное мероприятие будет продумано до мелочей и с учетом всех особенностей компании и пожеланий руководства. Вас интересует Корпоративный праздник компании? Мы рады сделать Вам праздник под ключ! Изюминкой нашей работы являются тематические праздники. Проведение первоклассных корпоративов — это наш конек!

Чтобы провести мероприятие, посвященное юбилею компании или предприятия Вам необходимо воспользоваться такой услугой как проведение праздников ведущим, да, это необходимо, не будете же Вы заставлять людей, которые ничего не понимают не только в проведении корпоративов, но и в проведении праздников вообще, согласитесь, таким образом можно поставить на кон успешность всего проводимого праздника, говоря «успешность» мы имеем в виду, что большему количеству людей этот праздник понравился, и они долгое время обсуждали его в кулуарах предприятия или офиса. Вас интересует Организация корпоративных праздников? Мы рады сделать Вам праздник под ключ! Изюминкой нашей работы являются тематические праздники. Проведение первоклассных корпоративов — это наш конек!

Отметим, что проведение корпоратива — будь то день рожденья фирмы или ее главы, конференция или запуск нового продукта — может быть организовано на природе или в хорошем ресторане. В любом случае, все будет выполнено по высшему классу — от подбора меню до развлекательной программы. Вам не придется ни о чем беспокоится — максимум, согласовать детали и с предвкушением ждать праздника. Вас интересует Проведение корпоративных праздников? Мы рады сделать Вам праздник под ключ! Изюминкой нашей работы являются тематические праздники. Проведение первоклассных корпоративов — это наш конек! Безусловно, организация корпоративных праздников должна включать в себя максимально захватывающую шоу-программу. И качественная программа отличных, талантливых артистов – это то, что достойно украсит корпоративный Новый Год или другое торжество. Профессионалы знают, как безупречно провести корпоратив на любую тему, подарив всем присутствующим бурные и яркие эмоции, вспоминать о которых будет чрезвычайно приятно. Клоуны и артисты разговорного жанра, танцоры и фокусники, музыканты и актеры – возможно все!

Каждое event агентство заинтересовано проявить себя с наилучшей стороны, ведь корпоративные мероприятия во многих компаниях проводятся регулярно и если клиент останется довольным — наверняка в следующий раз проведение корпоратива он вновь закажет в этой же компании. Потому, обратившись к профессионалам в своей сфере, можете быть уверены, что праздник пройдет на отлично!