Организация необычной свадьбы

ОРГАНИЗАЦИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИХ

СВАДЕБ В МОСКВЕ И МО

Свадьбы, где сбываются Ваши мечты

НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ СВАДЬБУ? ЗВОНИТЕ!

  • С нами Вы избежите подводных камней развлекательных услуг
  • У Вас будет пошаговый план подготовки к празднику
  • Подберем 3 варианта места проведения согласно Вашим пожеланиям
  • На Вашем празднике будут только проверенные и харизматичные артисты
  • Весь процесс подготовки под контролем Вашего персонального менеджера (24/7)

ШАГ 1. ТЕМАТИКА СВАДЬБЫ

Более 30 тематических концепций, в каждой
из которых Вы окунётесь в мир незабываемых впечатлений

ШАГ 2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Для Вас мы подберём 5 вариантов ресторанов, учитывая Ваши пожелания по местоположению, интерьеру и кухне

С какими локациями мы уже сотрудничали:

ШАГ 3. ВЕДУЩИЙ И ДИ-ДЖЕЙ

Хотите, чтобы на Вашей свадьбе было весело? Или предпочитаете спокойное течение свадьбы? А может Вы и Ваши гости любите много внимания и зажигать на сцене? В нашей команде найдутся типажи ведущих, подходящие под любой формат торжества

ШАГ 4. ШОУ ПРОГРАММЫ

Мы собрали для Вас более 50 эффектных
шоу программ в исполнении лучших
артистов и музыкантов

ШАГ 5. ДЕКОРИРОВАНИЕ ЗАЛА

Декорации — важный элемент тематического праздника. Наши декораторы создадут для Вас индивидуальный эскиз и эффективно воплотят его в жизнь

ШАГ 7. ТОРТ

Кулинарные шедевры от мастеров-кондитеров придутся по вкусу сладкоежкам и не только!

Особенности наших тортов — на столах не останется ни одно лакомого кусочка, а гости
будут просить добавки

БЕРЁМ ВСЁ НА СЕБЯ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА 

Чёткая и отлаженная работа команды позволит вам расслабиться в приятном ощущении наступающего праздника

Персональный менеджер

С Вашего первого звонка до получения фотографий с праздника Вас сопровождает персональный менеджер в режиме 24/7

Личная встреча

Для обсуждения Ваших предпочтений и нюансов, которые повлияют на праздник в целом

Подготовка предложения и подписание договора

В предложении будут учтены все Ваши пожелания. После подписание договора мы приступаем к организации праздника

Наслаждайтесь праздником!

Вам остаётся прийти на праздник и от души повеселиться

Расчет Вашего праздника
и 3 варианта места
проведения за 24 часа!

СОЗДАДИМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНУЮ СВАДЬБУ:

ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К СВАДЬБЕ КОМФОРТНЫМ И ЛЕГКИМ

Хотите встретится через час? Уже выезжаем!

Найти место проведения со сложными параметрами, например, видовой ресторан с верандой в центре, без пересечения с другими гостями? Перевернем все базы для поиска лучшего варианта!

Вам удобно обсудить программу в выходной день? Выбирайте нужное время!

Почувствуйте премиум сервис с нашей командой!

Что включает в себя организация необычной свадьбы? На этот вопрос могут ответить только профессионалы своего дела агентства по организации праздников, коими мы и являемся. В этой статье мы разберем составляющие данного вопроса.

Начало начал – это выбор стилистики предстоящего события, на основе этого пункта будет строиться все дальнейшее развитие событий. В настоящее время разнообразие тематик поражает воображение. Как Вам такие варианты как свадьба в казачьем или бразильском стиле? Согласитесь, звучит интригующе и завораживает. Когда речь идет об организации необычной свадьбы, мы, в первую очередь, имеем в виду именно тематические мероприятия.

После выбора стилистики разрабатывается сценарий предстоящего события, у нас этим занимаются опытные сценаристы. В соответствии со сценарием идет подбор помещения, например, если это организация необычной свадьбы в стиле пиратов (и такое бывает, не удивляйтесь), то отлично подойдет ресторан на корабле или хотя бы прибрежный ресторан, благо в Москве и ближайшем Подмосковье таких много.

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕОБЫЧНОЙ СВАДЬБЫ

После подбора помещения идет его украшение соответствующими украшениями, этим занимаются обычно отдельные фирмы, так как спектр такого рода услуг достаточно велик, и агентства по организации праздников зачастую попросту сотрудничают с такими фирмами.

Далее, при организации необычной свадьбы, следует выбор ведущего, как правило, опытный ведущий сможет провести мероприятие в любой стилистике, при наличии у него соответствующего костюма. После ведущего выбираются артисты, певцы или шоу-программа и вуаля! Отличный праздник готов!

Поведаем Вам одну забавную историю не совсем подходящую к теме нашего повествования организация необычной свадьбы, но близкую к ней, и мы непременно хотим, чтобы у Вас, читающих эту статью, было хорошее настроение. Итак… Еще одна история произошла в Гродно, были у друзей на свадьбе .Девушка выходила замуж за поляка. и он привез с собой оттуда свидетеля. который вообще не понимал по-русски и к тому же очень плохо видел. Сам такой огромный, неуклюжий. И вот приехали мы на замковую гору. невеста пошла фотографироваться, многие остались в машине, т. к. была зима, холодно. И вот смотрим, знакомый силуэт примостился к чужой свадьбе, ходит с ними, фотографирует, смотрим, а это же свидетель, не к той свадьбе примостился.

И главное сам этого не понял.

Ну мы выбежали, смеемся, естественно он вообще ничего не понимает, не понимает чего смеемся. благо один парень говорил на польском и ему все объяснил.

В завершении скажем, что мы с удовольствием возьмемся за организацию необычной свадьбы для Вас. И все будет сделано по высшему разряду. Звоните, мы всегда Вам рады!